AeroTrain Corp.
Готовься к будущему... СЕГОДНЯ!
Тренировочная модель электронной пилотажной информационной системы (EFIS) и системы индикации состояния двигателя в кабине экипажа (EICAS) IT-03

Модель тренажера IT-03 EFIS/EICAS основана на встроенном в панель LCD и индикаторах навигационных данных. Тренажер имеет полный первичный пилотажный индикатор (PFD) для путевого наведения с помощью электрического контроля технического состояния двигателя и подробными свойствами многофункционального индикатора передвижения (MFD). существуют отдельные экраны PFD и MFD с полностью восстанавливаемой резервной копией для подстраховки.

Модель IT-03 передовой технологией бортовой электроники, разработанной для интеграции взаимодействия пилота и самолета в одну центральную систему. Система объединяет первичную пилотажную информационную систему, бортовую систему, стандартные приборы для контроля двигателя, предупреждения/сигналы, и навигационную информацию. Все данные отражены на двух цветных LCD экранах. Модель IT-03 является полным пакетом EFIS / EMS / EICAS, который показывает пилоту пилотажную информацию, положение, навигационные данные, данные о подключении, и идентификационную информацию с помощью двойных плоскопанельных цветных дисплеев 7” шириной (800x480).

С помощью сложных графиков моделирования интегрированная технология технического зрения предоставляет перспективу на будущее. Система объединяет информацию со встроенной бортовой планшетной карты и базой данных высоты местности. Рельеф местности, препятствия, водные артерии и размещение аэропортов можно ясно визуализировать на дисплее высокой четкости на 17,8 см. При добавлении опционного транспондера режима S система может отображать сигналы сервиса обозрения трафика (TIS). Также систему можно объединить с системой автопилота для получения сложных режимов управления полетами включая предварительный выбор высоты и захват, стабилизацию курса и GPS, а также навигацию системы слепой посадки (ILS).

Модель IT-03 использует новейшие цифровые GPS-автоматизированные ADAHRS (курсовертикаль с датчиком воздушной скорости). Усиление твердотельных датчиков и алгоритмов определения высоты и контроля технического состояния используется для высокоуровневых систем, ADAHRS обеспечивает высокую точность и надежность информации относительно положения самолета, скорости, скорости и направления. Тренажер оснащен комплексом пакетом датчиков для ADAHRS, контроля технического состояния двигателя, плюс магнитометр и .датчик температуры.

Вся электропроводка производится согласно принятым стандартам для электропроводки на летательном аппарате.

Блок датчиков:

Блок датчиков содержит вычислитель воздушных параметров (ADC), двигатель/планер, курсовертикаль с датчиком воздушной скорости (AHRS).

ADC обрабатывает данные, полученные от системы статического приемника воздушного давления и датчика температуры наружного воздуха (OAT).

Двигатель/планер получает и обрабатывает сигналы от датчиков двигателя и планера.

AHRS передает информацию о пространственном положении самолета и воздушной скорости на (PFD). AHRS содержит передовые датчики (включая акселерометры и датчики скорости), а также интерфейс с Магнитометром для получения данных магнитного поля, с ADC для получения воздушных параметров, а также с блоком управления для получения GPS информации.

Магнитометр:

Магнитометр измеряет местное магнитное поле и отправляет данные системе определения пространственного положения (AHRS) для определения магнитного курса самолета. Это устройство получает питание непосредственно от AHRS и взаимодействует с ним через цифровой интерфейс RS-485.

Датчик температуры наружного воздуха (OAT):

Датчик температуры предоставляет информацию о температуре воздуха.

Интерфейс автопилота:

Модель IT-03 также может взаимодействовать с различными независимыми внешними устройствами автопилота. С помощью интегрированным автопилотом система дает команды продольной и поперечной балансировки внешнему устройству автопилота.

Мощность:

110В или 220В переменного тока при 60/50 Гц, отдельная фаза.

Датчики воздушных сигналов:

  • Скорость полета
  • Высота над уровнем моря
  • Температура наружного воздуха

Датчики двигателя:

  • 4 x температура головок цилиндров (CHT)
  • 4 x температура выходящих газов (EGT)
  • Температура масла
  • Давление масла
  • Расход топлива
  • Количество топлива
  • Давление наддува
  • Шунт амперметра
  • Обороты двигателя

Входные сигналы от датчика корпуса летального аппарата:

  • Продольная балансировка
  • Поперечная балансировка
  • Положение закрылка
  • Воздушный тормоз
  • Главная дверь самолета
  • Альтернативная дверь самолета
  • Дверь багажного отсека

Интерфейс бортовой электроники:

  • GPS
  • Транспондер
  • Автопилот
  • Навигация/коммуникация

Документация:

  • Руководство пользователя
  • Методическое пособие для студентов

Компьютеризированные курсы обучения (CBT):

Пакет компьютеризированной системы обучения, охватывающий актуальные темы, бесплатно прилагаеся к тренажеру.

AeroTrain Corp.
Train for Tomorrow...TODAY!
EFIS/EICAS Trainer Model IT-03

The Model IT-03 EFIS/EICAS Trainer is based on panel-mount LCD flight and navigation displays. The trainer has a full functional primary flight display (PFD) for attitude/directional guidance with electronic engine monitoring and detailed moving-map multifunction display (MFD) capabilities. There are separate PFD and MFD screens, with full reversionary backup for redundancy.

The Model IT-03 is an advanced technology avionics suite designed to integrate pilot/aircraft interaction into one central system. The system combines primary flight instrumentation, aircraft systems instrumentation, engine instrumentation, warnings/alerts, and navigational information, all displayed on two LCD color screens. The Model IT-03 is a complete package that represents EFIS / EMS / EICAS displaying flight instrumentation, position, navigation, communication, and identification information to the pilot using dual 7” wide (800x480) flat-panel color displays.

Using sophisticated graphics modeling, the integrated synthetic vision technology provides the perspective of what lies ahead. The system pulls together information from the built-in aviation basemap and terrain elevation database. Letting you clearly visualize terrain features, obstacles, waterways and airport locations on the 7-inch high-definition display. By adding an optional Mode S transponder, the system can display Traffic Information Service (TIS) alerts. The system can also be coupled with autopilot system to provide sophisticated flight control modes including altitude preselect and capture, heading hold and GPS as well as ILS navigation.

The Model IT-03 uses the latest in GPS-aided digital ADAHRS (Air Data and Attitude Heading and Reference Systems). Leveraging solid-state sensors and sophisticated attitude determination and integrity monitoring algorithms used in high-end systems, the ADAHRS provides highly accurate and reliable referencing of aircraft position, rate, vector and acceleration data. The trainer is equipped with a comprehensive sensor package for ADAHRS, engine monitoring, plus magnetometer and temperature probe.

All harnesses are manufactured as per the approved and acceptable standards for aircraft wiring.

Sensor Unit:

The Sensor Unit contains Air Data Computer (ADC), Engine/Airframe Unit, and the Attitude and Heading Reference System (AHRS).

The ADC processes data from the pitot-static system and outside air temperature (OAT) sensor.

Engine/Airframe Unit receives and processes signals from the engine and airframe sensors.

AHRS provides aircraft attitude and heading information to the Primary Flight Display (PFD). The AHRS contains advanced sensors (including accelerometers and rate sensors) and interfaces with the Magnetometer to obtain magnetic field information, with the ADC to obtain air data, and with the display unit to obtain GPS information.


Magnetometer measures the local magnetic field and sends data to the AHRS for processing to determine aircraft magnetic heading. This unit receives power directly from the AHRS and communicates with it via an RS-485 digital interface.

Outside Air Temperature (OAT) Probe:

The Temperature Probe provides raw air temperature data.

Autopilot Interface:

The Model IT-03 can also communicate with various third-party external autopilot units. With the Integrated Autopilot configured, the system issues pitch and roll steering commands to the external autopilot unit.


110V AC or 220V AC at 60/50 Hz, single phase.

Air Data Sensors:

  • Airspeed
  • Altitude
  • OAT

Engine Sensors:

  • 4 x CHT
  • 4 x EGT
  • Oil Temperature
  • Oil Pressure
  • Fuel Flow
  • Fuel Quantity
  • Manifold Pressure
  • Ammeter Shunt
  • Engine RPM

Airframe Sensor Inputs:

  • Pitch Trim
  • Roll Trim
  • Flap Position
  • Speed Brake
  • Aircraft Main Door
  • Aircraft Alternate Door
  • Baggage Door

Avionics Interfaces:

  • GPS
  • Transponder
  • Autopilot
  • NAV/Comm


  • User Manual
  • Students Study Guide

Computer Based Training (CBT):

A CBT package, covering relevant topics, is provided free of charge with the trainer.